Я, родилась 18 ноября 1976 года в городе Кропоткине Краснодарского края. В 1993 окончила школу «Гимназия №3» в этом же году поступила в Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения. В 2012 году с отличием закончила Донской Педагогический Колледж. В настоящее время учусь в ЮФУ Академии психологии и педагогики на 4 курсе. Большое внимание уделяю профессиональному саморазвитию и совершенствованию:
в 2019 г. прошла повышение квалификации в ГБУДПО Ростовской области «РИПКиППРО» по программе дополнительного профессионального образования «Дошкольное образование» по проблеме «Развитие профессиональных компетенций педагога ДОУ Ростовской области в современной практике конкурсного движения с учетом требований ФГОС ДО»;
в 2019 г. прошла повышение квалификации в частном образовательном учреждении «Методический центр образования» по проблеме «Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в условиях реализации ФГОС ДО»;
в 2019 г. прошла повышение квалификации в автономной некоммерческой организации «Центр современных образовательных технологий и систем» (АНО «СОТИС-ЦЕНТР») по программе «Оценка качества дошкольного образования в контексте реализации ФГОС ДО: содержание, критерии измерения, инструменты».
В 2019 году заняла 1 место в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года Дона» 2019 в номинации «Воспитатель года».
В 2019 году награждена Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации за заслуги в сфере образования и добросовестный труд.
Имею Благодарственные письма от Администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону за высокий уровень организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации требований ФГОС ДОО.
Я считаю, что воспитатель создает завтрашний день нашей планеты. Его деяниями определяется, станет ли Земля безликой и серой, безобразной и безжизненной, или же — зеленой, живой, сияющей. Жить вместе с ребёнком; быть его старшим другом, наставником; создавать среду, в которой учение не является мучением ни для детей, ни для их родителей, ни для меня самой; привить интерес к познанию, помочь ребёнку понять, как многообразен и прекрасен мир, а каждый из нас является неотъемлемой частью этого мира – вот моё видение сущности педагогической деятельности, миссии воспитателя в современном мире.